
Почему принтер нужно обслуживать вовремя?
Как и любое техническое устройство, принтер требует периодического обслуживания. Это утверждение верно и для домашних моделей, и для профессионального офисного оборудования.
К сожалению, большинство владельцев понимает под обслуживанием принтера лишь его периодическую заправку чернилами. Этого недостаточно для нормальной работы оборудования. Отсутствие сервисного обслуживания приводит к серьезным поломкам техники, которые оборачиваются большими проблемами:
- потерей рабочего времени — внезапная поломка оборудования на многие часы и даже дни парализует работу отдела;
- дорогостоящим ремонтом, который обходится лишь немногим дешевле, чем покупка нового устройства.
В ряде случаев принтер не ломается сразу, но качество его работы заметно падает. Наиболее частые симптомы: замятие бумаги, проблемы с подачей, регулярные подвисания, появление полос при печати и т. д. Всех этих проблем можно избежать при регулярном обслуживании устройства.
Что входит в сервисное обслуживание принтеров?
Принтер — сложное техническое устройство, для работ с которым необходимы специальные инструменты и большой опыт. Поэтому лучше доверить обслуживание техники специалистам для проведения регулярных сервисных работ:
- диагностики работоспособности всех систем оборудования;
- очистки различных узлов и агрегатов устройства от потекших чернил, бумажной и бытовой пыли;
- удаления загрязнений с оптической системы;
- заправки картриджей чернилами или тонером;
- устранения мелких недочетов в работе принтеров и др.
При регулярном осмотре значительно сокращается риск внезапной поломки оборудования и его длительного простоя. Выявление и устранение дефектов на ранней стадии избавит Вас от дорогостоящего ремонта и от роста издержек на расходные материалы.