
Сейчас мы рассмотрим 3 варианта сброса ошибки (рис 1,2,3) на аппаратах серии FS, которая может возникнуть после заправки картриджа, совместимым тонером. Разница между вариантами в расположении кнопок.
Вариант первый:
1. После того как мы вставили заправленный картридж, возникает ошибка Е-0001
2. Для того чтобы сбросить ошибку, нам потребуется одновременно зажать кнопку «сброс» и «клавишу выбора режима», и удерживаем их от 3 до 5 секунд (рис.4).
3. После того как индикатор заморгает, отпускаем кнопки. Далее, аппарат перезапускается и выходит на готовность
Вариант второй:
1. Так же после установки заправленного картриджа, на табло высвечивается сообщение об «установленном не оригинальном картридже»
2. Для сброса ошибки нам потребуется зажать 2 кнопки «стоп» и «ОК» и удерживать их от 3 до 5 секунд (рис. 5).
3. Далее, аппарат выходит на готовность
Вариант третий:
1. На аппаратах, на которых отсутствует табло, ошибка выскакивает, только на световом индикаторе, и сброс производится с помощью кнопок «отмена» и «ок» (рис. 6).
Если данными способами ошибка тонера не сбрасывается, то вам следует обратиться в квалифицированный сервисный центр «Голд принт»
Наш адрес: г. Кемерово, ул. 50 лет Октября, 11 кор.2, оф. 213
Подробная видео-инструкция по сбросу сообщения неоригинального тонера на Kyocera FS 1040, 1060, 1020, 1025, 1035, 1120, 1125, 2035 https://www.youtube.com/watch?v=3pM7hTAW3OU